Средства массовой информации, включая:
Аппарат Премьер-министра Общенациональные и местные газеты Национальное и местное телевидение Местные власти, включая: Национальное и местное радио Области Районы Национальные и международные проекты, Представители общественности включая: Проект защиты бассейна Аральского моря Неправительственные организации в следующих сферах: Швейцарский проект по развитию лесоводства Экология Проект развития биосферного заповедника Охрана окружающей среды “Иссык-Куль” Развитие села Проекты по сельскому хозяйству Образование Обзор состояния лесного сектора Источники альтернативной энергии Проект по Западному Тянь-Шаню Международный сектор
Ключевым видом деятельности Координационной группы СПДСБ станет обеспечение обязательности выполнения определенных видов деятельности различными организациями, а также исключение повторного их выполнения. Подобная координация и интеграция деятельности будет основываться на четком распределении информации посредством механизма, созданного координационой группой. Учитывая трудности, связанные с наличием в настоящее время ресурсов и инвестициями в инфраструктуру, а также широкий круг обязанностей координационной группы СПДСБ, такое распределение информации должно, скорее всего, основываться на приемлемой на местах, недорогой технологии. Там, где единственная организация-исполнитель несет ответственность за определенный вид деятельности, либо реализация уже началась или планируется в рамках существующих проектов, распределение информации напрямую обеспечит координацию с другими, обособленными видами деятельности. Если осуществлением ряда схожих видов деятельности в рамках одного интегрированного проекта занимается несколько организаций, то координация видов деятельности приобретает еще больший смысл. В этом случае потребуются хорошие партнерские отношения и сотрудничество между различными организациями-исполнителями. В дальнейшем потребуется способность к созиданию на всех уровнях, чтобы оказать поддержку в создании таких партнерских отношений, а также в создании атмосферы, способствующей более тесному сотрудничеству между различными секторами и агентствами. Это также потребует инвестиций в инфраструктуру и информационные системы. Любая модель, разработанная для продвижения интегрированного подхода к управлению биоразнообразием, может быть применена во многих областях и вопросах. Предполагается, что Межсекторальный Комитет, осуществляющий контроль за выполнением СПДСБ, станет первой ступенькой на пути к интегрированному подходу в управлении.